#Def_Leppard
Невероятно крутая обложка нового выпуска журнала Classic Rock, который посвящен Def Leppard!
Также Сlassic Rock узнали у участников группы их любимый альбом Def Leppard.
Джо Эллиотт:
Вау! Кто твой любимый ребенок? Хороший вопрос! У меня огромная любовь к Yeah !, нашему кавер-альбому, потому что эти песни - мое детство на одном диске, и я думаю, что Def Leppard доказали - что мы тоже можем писать отличные песни. Но логика диктует, что Hysteria - это, безусловно, самый важный альбом, который мы когда-либо делали. Он запечатлел момент времени, который, кажется, продлится вечно...
Фил Коллен:
Hysteria. Мы фактически изменили способ звучания музыки на радио. Матт преодолел этот разрыв между попсой и роком. Пиромания почти сделала это , но Hysteria имела еще больший эффект. И Матт действительно заслуживает внимания. Он подталкивал нас: "Это что-то среднее, но мы должны стать великими."
В этом было что-то такое новаторское. Знаешь, как Stones были блюзовой группой, потом вдруг группа, которая сочинила Little Red Rooster , написала, You Can’t Always Get What You Want. Они изменились. Я думаю, что это случилось и с нами. И это как-то изменило то, как многие люди сейчас подходят к рок-музыке.
Рик Аллен:
Изменения. Один из наших, казалось бы, наименее популярных альбомов стал одним из моих любимых - Slang 1996. Мы оправились от последствий групп Сиэтла, и этот альбом стал отличной возможностью вернуться к основам. Он был не так отполирован, и, может быть, это было бы то фирменное звучание группы, если бы мы не встретились с Маттом Лангом.
Рик Сэвидж:
Я любил Пироманию и как она подняла группу, но мне нужно выбрать «Истерию». Просто качество и глубина песен. Всякий раз, когда вы слышите какой-либо из этих треков на радио, даже спустя все это время, Истерия звучит не так, как альбом 1987 года.
Вивиан Кэмпбелл
Из моего времени в группе я думаю, что Songs From The Sparkle Lounge 2008 я чувствовал себя наиболее комфортно, потому что его было так легко сделать. Мы не интеллектуализировали альбом. Часто есть концепция, которая приходит перед музыкой - знаешь, дискуссия о том, какой альбом мы хотим сделать. Но с Sparkle Lounge мы не заморачивались. Моя теория заключается в том, что он пришел по пятам Yeah! 2006, который был похож на живопись по номерам. И я вроде бы чувствую, что в этом отношении есть те же этические и мыслительные процессы.